22 июля, суббота
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Русская идея | Ацефал | Авторская рубрика А.Дугина в ЛГ | Оглавление Напечатать текущую страницу

Ацефал

Авторская рубрика Александра Дугина в "Литературной газете"

Ацефал – по-латински “безголовый”. Так назывался социологический журнал известного французского философа Жоржа Батая.

В мистической традиции человек наделяется двумя центрами сознания – один (лунный) в мозгу, другой (солнечный) в сердце. Деятельность мозга производит рассудочные выводы и заключения. Деятельность сердца обращена к непознаваемым и невнятным для рассудка тайнам прямого созерцания. Один из персонажей “Божественной комедии” Данте – менестрель и куртуазный рыцарь Бертран де Борн – изображен именно так: он несет перед собой свою отрубленную голову, освещая ей путь.

Классическая и даже постклассическая философия исчерпала свои возможности: все разумное, доброе и вечное человек уже написал, придумал, высказал. У нас остался лишь непочатый запас невразумительного парадоксального рева сердечных глубин, которые так долго молчали. Едва ли можно назвать это “разумным”, “добрым” или “вечным” так же, как законы механики. Вся ценность сердечного возгласа в том, что его могло бы и не быть, и послание его нечленораздельно.

Рубрика “АЦЕФАЛ” известного российского философа Александра Дугина посвящена именно этой форме пост-рациональных коммуникаций.



Помешанное со свиньей (интервью ж-лу "Человек")

Для меня лично человек это богоподобное световое существо, смешанное с агрессивной взбесившейся свиньей. В другом месте («Философия традиционализма») я даю иное определение – «человек есть неточное движение возможного». Кроме того, следует разделять минимальное понимание человека (минимальный гуманизм) и максимальное – «максимальный гуманизм»). По этому поводу в моей книге «Русская вещь» есть статья про «максимальный гуманизм». Человек за счет своей неопределенности может скрывать под личиной – персоной, маской, двуногой формой очень разные реалии, подчас полярные. Я думаю, что люди радикально, фундаментально, качественно, природно и духовно неравны. Их сближает упаковка, содержание же фундаментально различно.

Новая программа философии

Если мы сможем встать и распрямиться в потоке ласкового, аппетитного и быстрого ничто, хлещущего на нас со всех сторон, мы поймем: что-то огромное и великое, надежно скрытое в самых отдаленных норах бытия посылает нам - именно нам - Новые Лучи. Если человека и мира больше нет, выходит, они не так уж и значимы в последнем счете, выходит, можно и без них. Выходит...

О, Тамбов!

О священный абсолютный Тамбов! Ноги твои в садах твоих, и перси твои накормляют стаи горячих и злых волков, розных цветастых птиц с человечьими головами, вещающих спокойно и строго... В святой карте Руси реки и трупы, луны и ледяные корки, очертания морщин стариков и припухлости дев чертят стократно сладкие знаки, которые способны свести с ума все звезды небес и самого начальника воинств. О Тамбов! Родившиеся там полны нездешних сил, их кулаки не знают покоя, и дети их выпрыгивают из утроб, чтобы дрожали и пели груды камней. Черен ты, но прекрасен, Тамбов, земля земель, новый Сион, гнездо беспощадной острой зари...

Свобода для

Либерализм - политическая платформа уродов и пройдох, стремящихся правовым образом сохранить награбленное, уворованное, стащенное. Русскому человеку такая гадость чужда. Мы гордый славянский народ, сильный и смелый...

Сакральное

Сегодня Запад приступает к завершающей стадии "расколдовывания мира" - к глобализации. Запад перестает быть только Западом, он хочет стать глобальным, а значит, сакральное подлежит испарению во всех уголках мира - там, где оно еще осталось. Да, у народов слаборазвитых и вообще неразвитых стран мало денег, нет памперсов и кондиционеров. Но зато у них осталась душа, и мир, видимый через фокус души, вполне заменяет им искусственные и плоские, фиктивные по сути, блага западной цивилизации. Один раз посмотреть на священный восход солнца над Замбези глазами африканского колдуна достаточно, чтобы сказать о себе "я прожил жизнь". Душа открывается во все стороны - вглубь, вширь, ввысь, вовне и вовнутрь, и в черном человеке рождаются звездные искры, и темный эшелон сумрачных божеств проходит сквозь его нежно-бледно-розовый мозг цвета вскрытого кокосового ореха, обезьяны пронзительно орут в его душе, и перья несуществующих птиц гладят напряженные нервы. Увидеть Замбези и умереть: "Новый мировой порядок" намеревается всерьез покончить со всем этим. И что делать теперь России?

Солнечная дисциплина нации

Дисциплина нужна нам, чтобы не потерять человеческий облик, не разложиться в потоке льющейся грязи, чтобы сохранить вертикальное положение. Мы – в центре потока искушений: купи, съешь, попробуй, курни, уколись, посмотри на то, что смотреть нельзя, соверши то, что традиционная мораль категорически запрещает, обмани, обойди, сделай подлость – и ты получишь наслаждение. С каждой стены, из каждого кадра, с рекламного стенда, с интернетовского сайта, с газетной полосы… У нас хотят отнять наше “я” и пустить его по ветру, растратить в эфемерном наслаждении “запретным” и мгновенно превращающимся в уголь прошлого плодом. Нашу волю сегодня крадет не тоталитарное общество, но тотальность искушения. Мы поддаемся – раз – и только горький осадок, темное чувство утраты, тень падает на сердце, мы неестественно смеемся и тщимся тут же забыть. А в полночь приходит одиночество и смотрит на нас своими серыми глазами, молча и тихо смотрит. Нам нужна дисциплина, чтобы сказать окружающему миру “нет”. Чтобы властвовать над потоком бытия и утверждать свой этический моральный порядок. Дисциплина – это то, что делает человека ценным.

Искусство правильно плакать

И я пошел, и увидел тела зверей и птиц, и оленей множество великое, и жуков, и лисиц, и собак, с красными высунутыми языками - целое море собак никогда не видел столько собак! - и тела их были полуоткрыты, как открываются дверцы шкафа, когда оттуда начинает вываливаться его тугое, давно ставшее ненужным содержание...

Русская Пасха

“Гробные”, “живущие во гробах” – это о нас, о нас с вами. Тела наши, дела наши, мысли и чувства наши – все это “гробное”. Мир, не просветленный Христом, укрывающийся от него, ускользающий, не доверяющий, не открытый ему сердцем, не горящий – холодный, будто залитый дождем, – это гробный мир, и живут в нем гробные… И им (т.е. нам), гробным, отверзаются новое небо и новая земля, выбираются они на поверхность из нижних этажей мрака и уныния и смотрят на лучи превечного света. И удивляются в сердце своем: такого мы никогда не видели.

Ибо ум!

Мы падаем в бездну, и дно близко. Но нас столкнули туда не по недоразумению, а потому, что у нас есть крылья, а другого способа заставить вспомнить об этом, видимо, не нашлось…

Растворим государство в народе

Нерв целого ждет возрождения, хочет внимания, тянется быть снова воспринятым, понятым, принятым. Бытие народа стучится к нам изнутри, напоминая, пугая, лаская и убивая. Русские… Дети живых пространств, темных-темных ночей, сладких ветров, горьких вод, братья ив и елей… Вечные русские, пронизанные хвоей сновидений… Мы должны перешить наши кафтаны, перекроить платья на вечный наш манер… Мы полные, переизбыточные чаши великого смеха… Русские.

Вставай, енот...

Я представил себе, как русские национальные охотники грустно сидят на пеньке, поджав штаны и положив лицо на красную от снега ладонь, а в них целят – хладнокровно и безжалостно – новые русские медведи… И картина мне откровенно не понравилась. На людей охотиться тоже не стоит.

Нищета, как сладко имя твоё

В цитадели Родины нашей, в сердце сердец, утвердилась какая-то нечистая мразь. Она продалась богатым и ненашим и тщательно пляшет под ними. Вставай же, Русь! За бедных, обездоленных, лишенных наследства, утраченных, униженных, уроненных, вставай! У них дутый пшик в карманах, злая сера в ушах... Они стращают нас химерами нищеты, но суть наша – бедность, нам ли бояться наших сердец. У нас отняли последнее и всучили пустые конфетки. Неужели вам не стыдно – власть, политтехнологи, обитатели коттеджей и вилл? А не скребется ли в сердце тонкий паук? А хорошо ли спится? А те ли вам снятся сны, и вообще, снится ли вам что-либо?

Dance, Родина, dance

Все, что с нами происходит – такое невзрачное, горячечное, вялое, подлое, “демократическое”, – все это поверхность. Народ наш жив, сколько его ни хорони, как его ни переделывай. Поэтому-то они нас так и боятся. Ему достаточно подать малый воздушный знак, и закипят реки, и вздуются жилы, и пробудится рев глубин, и снова мы войдем в силу, в нашу русскую силу, которая сейчас запечатана тысячью печатей, затравлена, задавлена, покорена, взнуздана, усмирена.

Тексты Александра Дугина из рубрики "Ацефал" в журнале "Ленин"

Интуиция Анжелики Варум

Она сидела рядом со мной на этом холме. Короткие ноги прикасались к моим штанам. Мы смотрели куда-то за реку. Я дотрагивался до ее скорлупы, царапал запястья о чешуйки... Мы смотрели в Лужники, как смотрят в лужу или в осень, в тетрадь, исписанную детскими стихами, или в экран телевизора, когда он не работает.

Ненасыщаемый Виткевич

Он обещал, что утром мы выпьем пива..." Я сидел на белой, пушистой лавочке, и снежинки касались моего полного лица. Я понял тогда все, просыпаясь как Женецып, или почти как Женецып. Я видел, что более нет "я" и "он" (=Головин), что есть что-то одно, что скитается, изнуренно алчет, переводит с иностранного, воет, ненасытно, неутолимо, простертое и распятое на ветрах, на строительных кранах, на метровагонах, на губах блюющих в небо подруг, на сладкой жизни после жизни, на картах, костях, ударах, синяках - на мягкой судьбе тех, кто потерялся, пробудился и не может больше... совсем, совсем не может...Два слились в одно. И с тех пор время и место поменялись ролями. "Здесь" значит "сейчас"... "Жив" значит "мертв"...

Математика

Мы крались к красной стене, ночь была огромным спальным мешком, из которого вывешивалась рука. Наверное, это уже были не мы. В кистях оба мы сжимали ржавую кривую трубу. "Миша!" прошептали мы, потом саданули внезапно по стеклу, но не рассчитали ни силы удара, ни правильное окно. Звон. Крики. Куприянов не успел убежать, старший Козлов прижал его к земле и мутно тыкал в лицо, призывая стражу.

Смерти звонкая песнь

"Доктор мертвых" мягок, говорит тихим голосом, никогда не лжет. Лгут все, только не он. Ему не зачем лгать. Он только констатирует факт: "граница пройдена". Он ставит странный диагноз: "вот свет" -- "вот тьма". Он -- перешеек адекватности между двумя безднами. Мы тянемся к нему, к этой оси агонии, к этому столпу бессмысленного и безнадежного утешения, содрогаясь от щемящего сердце и живот веселого ужаса.

Ошым ошым

Текст начинался так: это произошло в городе Ошым ошым. Там не было кавычек, и это название писалось именно так — Ошым ошым. Первое слово с мажюскулы отдельно и без дефиса, второе с минускулы. Город Ошым ошым. Так было написано во сне, так надо запомнить и нам.

Секретный царь духов
(А. Дугин - А.Шмулевич: беседы о русских сектах и еврейских тайнах)

Хлысты исповедывали доктрину, близкую к концепции аватар - о перманентном снисхождении божественного начала на человеческие личности. Некоторые аспекты учения хлыстов близки к монтанизму (учение о Третьем Царстве -- "царстве святого духа"). Любопытно, что эта монтанистская циклология, позже озвученная Иаокимом де Флора, еще позже перешедшая к анабаптистам, далее к масонам и неогностикам - вплоть до Мережковского и нацизма (Третий Райх - Третье Царство) очень часто характеризуется построением "Нового Иерусалима", "города Солнца" как "площадки для приземления" трансцендентного эсхатологического Града. "Новый Иерусалим" возводил сам Монтан, позже анабаптисты (Мюнцер). Не находился ли под влиянием умеренной версии хлыстовства патриарх Никон, строитель российской версии Нового Иерусалима?

Травматическая каббала Исаака Лурии

В мифологических терминах Каббалы в результате получается лурианская доктрина цимцум, учение о "сжатии Бога". Верно отмеченный Гершомом Шолемом парадокс: уникальная сущность иудаизма в демифологизации религиозного дискурса (мы бы добавили - в десакрализации мира), а иудейская (!) каббала основывает уникальность иудаизма, опираясь на мифологический метод, отрицание которого и есть характерная марка иудаистической теологии. Вот концептуальные предпосылки доктрины цим-цум. Причина ее возникновения.

Империя сна

Эротизм не является разгадкой онейрических сюжетов во фрейдистском смысле, но он является особой внутренней шкалой онейро-опыта, так как эротическое пространство, с точки зрения традиционной космогонии, и является промежуточной сферой между телесным миром и миром принципов. По этой причине душу (тонкое тело) индусы называют «телом наслаждений» или «эротическим телом». Погружение в наше внутреннее и есть погружение в сферу эротического, брачное соединение периферийного с центральным.

Такое сладкое "Нет"...

Кое для кого огненная пустота боли и одиночества жива и полна смыслом, а наполненный петрушками многоликий мир (в том числе и наше собственное тело, шире, наша собственная индивидуальность) есть ноющая, бессодержатель ная, отталкивающая пустота. И нам с ними никогда не понять друг друга.

Театр "Люди"

Я любил свой народ даже таким — с острыми, пронзительно ищущими осетрину наточенными и выверенными вилками. Меладзе пел что-то свое, про бабочек, и какие-то другие малопонятные, но неотвратительные вещи. Никто не разбирал слов, даже подпевая. Некоторые фотомодели были столь высоки, что нагнеталось сказочное ощущение. Когда рост женщины дотягивается до патологии, до уродства, рождается тонкая магия, будто мы в лесу, будто новые запахи и новые движения рождаются из непредсказуемой, аристократической грации древесной мглистой зари. Безобразно высокие женщины… Обещание нового, чисто интеллектуального, культа.

Солнечный человек

Серийный убийца понимает сущность того времени, в котором мы живем, поэтому и совершает то, что совершает. Он будит свои жертвы, будит себя, будит нас. Он хочет достучаться до наших оплывших мозгов — мироздание кровоточит, в реальности брешь, сок Вселенной стремительно остывает, со всеми нами что-то не так.

Тонкий хлад Революции

Русские живут пространством. Они его дети. Очерк нашей души есть карта нашей территории. Кровь, этнос и раса — это как реки. Они оживляют ландшафт Евразии, но не предопределяют его. Мы — частицы тела гигантского спящего богатыря. Наша история — есть географическая история, открывая Евразию, мы познаем себя. Мы — это Империя. Но не отеческого, жестко-административного типа, а скорее Империя Материнская, царство матерей, Империя-Мать.

Без головы

Почему Бертран де Борн так хотел войны? Так изворачивался и настаивал на ней? Так хитрил, чтобы она, наконец, сбылась? Он любил размыкание. Когда нечто (по видимости цельное) раскрывается и обнажает свою боль, свою кровь, свою сокрытую трагичную незаконченность, сквозь проступает иной мир, иная тишина, трансцендентальное миротворчество. Конечно, мы читали Дени де Ружмона и знакомы с его тезисом о сектантских истоках поэзии провансальских трубадуров (труверов). Конечно, здесь не обошлось без катаров, дуалистов, богомилов из родной Византии. А от Генона (и Эволы) мы знаем, что Составная Дама есть гностическая доктрина. Но этот удивительный человек, изображенный Данте адским ацефалом, видимо, привносил в безусловную торжественность адептата что-то свое, что-то пронзительно современное…

Тезисы о русском патриотизме

Когда русские пытаются определить самих себя, они бормочут нечто несусветное, лучше всего их понимают те, кто стали русскими, если они еще сохраняют способность говорить от дикого счастья, которого они удостоились.

Магический большевизм Андрея Платонова

Преддверие Революции, ее гносеологическая предпосылка в общем чувстве невыносимости разрозненного бытия, под которым болезненно и безнадежно мучается Целое. Все герои «Чевенгура» помазаны общей тоской. Тоска — это донное содержание Революции, давящий изнутри невыносимый груз.

Пусть ветерок овеет душу твою

Войдя в суть вопроса, выпиваем пару литров пива. Добавляем еще. Кладем туловище на лежак. Сосновый ветерок Кипра (Анталии? Крыма?) одувает плоть. Разморенное, в ощущениях матричной ласки, она расползается задремать. Книжка Сартра (Батайя?) надежно закроет лицо от ожогов. Сознание рассеивается.

Пол, возраст, поэзия
(эссе об Алине Витухновской)

Вот, к примеру, Витухновская (я решил написать это эссе, отталкиваясь именно от ассоциаций, навеянных мне размышлениями над ее творчеством). Молодая женщина называет сборник своих стихов "Последняя старуха процентщица русской литературы". Что-то в этом есть. Алина Витухновская радикально права. Ее физический возраст жестко контрастирует с тем периодом, в котором пребывает ее "я". Ей бы "хи-хи, ой-ой", но мы слышим из ее уст только карканье. Ей плохо, ей больно, ей интересно, но по-старушечьи... Ее мучают, скребут... От поэзии Витухновской остается ощущение того, что ей грязно, живо и странно, но ТЕЛА у нее нет.

Тело как представление

Обыватель защищен телом. Но, на самом деле, каждый психически неустойчивый человек подозревает, что здесь есть какой-то подвох. Разве нет ржаво-пружинного скелета у истерички? Разве поверженный в белую горячку мужик есть облако сна, а не куча жира, мышц и ботинок? Разве философ не может съездить другому философу по харе упругим, зычным шлепком?

Русский маршрут

пункта А в пункт Б вышел человек. Какой класс! Пункт А. Смазанная буфетчица на зеленом вокзале, облупленная стена дома, бывшего когда-то оранжевым, но выцветшего до невообразимого сочетания солнца и грязи, синкопический ритм двигающихся ломаных веток под порывами душного ветерка, баба средних лет с сумкой и эрото-леталь ным недоумением в глазах, идущая «по делу» (как интересно было бы узнать подробнее о ее делах…), мальчик на велосипеде с легкой восьмеркой и судьбой непреднамеренного убийцы за ухом (через пять лет он пырнет вилкой своего товарища, надвигавшись бензином) и небо, такое разное в каждой точке живого мира, небо пункта А. Из всего этого изобилия, роскоши, чрезмерности фигур и смыслов, ускользающих намеков и засасывающих страстей плоти выходит человек.

"Жить надо непременно хорошо"

Кое-кто отравил реки, и спасение следует искать лишь в лужах. «Я предвижу то время, — писал Ницше, — когда последний благородный человек будет третируем как чандала.» Не пренебрегайте пеплом. При вскрытии лабиринтов отчуждения и девиации мира выстраивается черная эсхатологическая схоластика, где подмена громоздится на подмену. Но по мере утончения опытного взгляда куда-то незаметно уходит внутренняя сила. Созерцание абриса Дадджала, деталей его туалета кастрирует метафизическую волю, каким-то (каким, пока не ясно) образом сопряженную с нагнетенным — избранным свободно (не врожденным, я имею в виду) — обскурантизмом. Так супруга, предназначенная Калки, эмаскулирует женихов.

Сумерки тирана

Позднесоветский период оскопил нас. Сделал внешне сахарными. В военных академиях больше пацифистов, чем в поселениях хиппи. При слове “война”, “агрессия”, позднесоветский человек кричал “чур-меня, чур”, “это не про меня, не для меня”. Мы совершенно забыли о кровавой стороне бытия, о необходимости убивать и страдать, яростно защищать свое и дерзко атаковать чужое. У нас отбито обычное человеческое достоинство, заставляющее подчиняться одним и восставать на других. Марево позднесоветских кабинетных анфилад, скучающий чиновник, безсобытийная рутина службы. “Миру — мир”. Из этой трясины медленно растворяющейся поздней империи нас выкинуло вражьей волей на помойку истории — брутально и жестко.

Эссе о галстуке

Искусство завязывать узлы было искусством сакральным. Известно, что у древних инков была письменность, основанная на узлах. Символизм узла — один из древнейших в Традиции. Многие компаньонские цеховые братства узнавали своих именно по особому способу завязывания узлов. Каждый узел — означал особую степень посвящения, особую инициатическую информацию. Такой же символизм сохранялся в масонских ателье.

Ленин - красный аватара гнева

Странного, заблудившегося Титана, одержимого великой силой - Starke von oben - магического евразийского карлика, объявившего немыслимый невозможный джихад мировой процентной паутине, миру эксплуататоров финансовой энтропии и гнетущего порока и... и... триумфально выигравшего Великую битву!

Без наркотиков

Вместо rock'n'roll — евразийское этно, фольклор, музыка сфер, железные звуки городов, свист ветра и гудение проводов в колхозе, наступив ногой невзначай на мертвую бычью голову. Оттого, что отечественная промышленность встала, леса наши вновь наполнились множеством живности. При индустриализации и химизации живность приспособилась давать удесятеренное потомство против обычного — так как дымы, апатиты и жужжание коровников убивали детенышей и травы в беспримерных количествах. Выжить было нелегко. Теперь все остановилось, и леса наводнены жирными крольчихами, кабанами, медведями, фазанами, тетерками, глухарями, лисами, не счесть волков и ворон. Они сами себе музыка Евразии—как воют, щебечут, стрекочут, визжат, зовут, хрюкают. Тоже наши имперские граждане. Слушать надо мир, а не три исчерпавших себя электронных аккорда в сопровождении химической рожи корявых мондиалистских придурков.
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    30 июля 2010, 16:02
    Русская идея | Александр Дугин | Реконструкция парадигм (взгляд из ХХI века) | В России постмодернистский эзотеризм, выйдя на улицы, грозит стать брешью в стихии западного "телоса", его "антитезой", его "темным дублем" | 30.07.2010
    22 января 2010, 18:16
    Русская идея | Алексей Нилогов | Законодатель стиля: короткий путь к абсолютному знанию | Философские идеи Дугина с трудом поддаются квалификации, так как не вписываются ни в какие классические схемы | 31.01.2010
    27 ноября 2009, 11:45
    Русская идея | Илья Дмитриев | Философия патологоанатома | Очередной приговор современному обществу, вынесенный из уст радикального консерватора | 27.11.2009
    30 мая 2008, 15:14
    Русская идея |
    10 апреля 2008, 21:21
    Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн (III часть) | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008
    Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн (II часть) | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008
    Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008
    15 августа 2007, 15:32
    Русская идея | Рецензия на книгу Александра Дугина "Философия войны" | 15.08.2007
    30 мая 2007, 14:52
    Русская идея | Кирилл Товбин | Вера и идентичность | Небеса Обетованные – далекие и близкие | 30.05.2007
    16 мая 2007, 09:44
    Русская идея | ''Базница-Инфо'' | Учебник для граждан Империи, или кто генерирует идеи для Путина | 16.05.2007
    ВЕСЬ АРХИВ