АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
1 июня, четверг
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Владимир Карпец: Для монархического сознания важны не обстоятельства времени, но «длящаяся вечность» Напечатать текущую страницу

Фернандо Алонсо стал лидером в 24 часа Ле-Мана и стал чемпионом мира

17.05.19

С.Сироткин и К.Терещенко не смогли добраться до финишной черты

Уже многие любители современного спорта внимательно отслеживают различные события, которые связаны с автомашинами и соревнованиями. Оно и понятно, ведь многих из них, очень нравится следить за успехами любимых спортсменов, которые всегда стараются улучшить свои достижения. Сейчас есть достаточно много спортивных автогонок, которые стоило бы посмотреть или при возможности и даже посетить. Такие спортивные мероприятия получили в свой адрес много позитивных отзывов и похвал, так как очень многие сумели убедиться в их самом высоко качестве и зрелищности. Легендарная автогонка именуемая 24-е часа Ле-Мана уже 87 раз проходила в одноименном французском городке на автотрассе, именуемой Сартэ . В ходе этого основного ежегодного события в мире автомобильного спорта было подтверждено то, что в настоящее время у гонок на выживание нет конкуренции в мире автомобильных двигателей. Действительно, очень многие стараются внимательно отслеживать то, как проходит данное специализированное спортивное мероприятие, чтобы приятно провести время и получить максимальное удовольствие при этом для себя.

Для точного оценивания общих реальных масштабов подобного мероприятия нужно хотя бы раз приехать на него просмотреть. В относительно небольшом населенном пункте Ле-Ман, где живет порядка 6-ти тысяч людей, становиться местом для большого множества ценителей автомобильного спорта. Так, к примеру, в прошлом году было более 400000 человек, а вот в этом году 250 тыс. человек. Для того чтобы сравнить: на ЧМ по футболу в РФ прошлом году было 3.5 млн болельщиков из-за рубежа, но это спортивное мероприятие длилось около месяца и шло в 11-ти населенных крупных пунктах. Общие размеры автомобильного шоу во французском городке поражают воображение, и несомненно оно является одним из самых крупных.

У многих современных активных спортивных болельщиков такое мероприятие привлекает не исключительно из-за очень высокого статуса, а и из-за того каждый год происходит что-то новое и очень интересное. Стоит спросить у победителей в подклассе LMP-1 Тойота, которые смогли добиться успеха, а трудно ли им было? Представители современной Японии являются одной командой из завода, которая смогла добиться большого успеха. А вот в 2016-м она проиграла практически на финише - модель Тойота a TS-050 поломалась и в итоге первым пришла машина от ТМ Порш.

Специализированная автотрасса Сартэ на данный момент считается одной из наиболее протяженных по всему миру (ее общая длина имеет 13,626 км), смогла увидеть много интересных и необычных событий. На данном автодроме нередко происходили очень необычные и порой очень поразительные явления, в которые достаточно трудно поверить. К примеру, в 1953 году здесь смогли победить на Ягуаре выпившие Т.Ролт и Д.Хэмилтон. Также тут в 1990-х одерживали победы гражданские McLaren-ы. Тут до 1969-го шоферы делали забеги до своих болидов, но был опасный инцидент в 1968-м, который чуть не привел к трагедии, поэтому теперь есть официальный запрет на подобные мероприятия.

Автотрасса сделана так, чтобы продолжительные гонки были всегда увлекательными на каждом из ее отрезков. На ней нет много поворотов (общее количество 38-м), но прямые отрезки, где надо делать максимальный скоростной режим довольно много. Следует сказать, что совершить обгон прошлогоднего лидера - Тойота, не исключительно являющуюся одной командой с завода, а и одной, применяющей гибридные моторы, сразу возможностей было мало даже у основных претендентов на победу из Dallara и Rebellion, но предсказать, кто сможет стать победителем после суточной гонки, достаточно трудно. Конечно же, в компании Тойота из-за проблем в 2016-м не собираются говорить о том, что они являются фаворитом.

В более низком подклассе прототипы (LMP2) также необычных событий много. Для множества болельщиков из современной России будет увлекательно наблюдать за активной борьбой команды соотечественника Р.Русинова и Alpine Renot. Стоит напомнить о том, что протесты французской команды в прошлом году привели к тому, что у Р. Пусинова тогда отменили победу в автогонке, введя наказание за применение нерегламентированных устройств для того чтобы подавать топливо при дозаправках. Отлично то, что есть запрет забегов к автомашинам, а то противостояние смогло начаться на автотрассе еще до тех пор, пока автопилоты смогли занять свое место в своих болидах.

Тем не менее, делали пробег на максимальной скорости к старту не все. Форматом данной автогонки предусмотрено превращение квалификации к ней если не в обычные формальности, то не в самые ответственные процедуры, учитывая точку зрения в командах. Победы в квалификации обеспечивает только формальные преимущества на стартовой линии, но четко будет привлекать повышенное внимание у тех, кто организовывал автогонку, которые приступят к пристальному изучению болида, который смог показать наилучший результат. Отдельные автогонщики делали честные признания перед автогонками, что они не выкладывались в ходе предварительных заездов в полной мере и даже не делали попыток показывать свои быстрые круги, приняв решение спрятать свой козырь до автогонки.

Основными вопросами суток автогонок является розыгрыш титула основного чемпиона, на который претендовали Ф.Алонсо и его товарищи по Тойтота Накадзима и Буэми.

Стоит отдельно отметить то, что Ф.Алонсо смог получить чемпионский титул. При этом экипажи Тойота, которые сумели в квалификации получить оба первые места, смогли лидировать с 1-го круга и включая до финишной прямой, при этом не позволяя иным участникам сделать свои попытки навязывания активной борьбы за победу. Надо сказать и о том, что было много пессимистический прогнозы, которые уверяли, что японцы привезут другим участникам на финишной прямой 15-ть, а то и более кругов не смогли подтвердиться.

Пересекая финиш Ф.Алонсо был очень рад своей победе, но при этом смог сказать и о том, что в данном спортивном мероприятии победа должна была достаться другому экипажу: 2-й экипаж Тойота (Конвей, Кобаяши, Лопес) смог лидировать долгую время в автогонке. Мы сумели получить 1-е место из-за их проблем при окончании гонки, когда данный болид заехал 2 раза в спецбоксы для замены колеса. Конечно же, нам сильно подвезло, но мы рады принять такую победу. Без удачливости в современном автомобильном спорте - никуда .

Те, кто организовывал данное спортивное мероприятие, скорее всего не очень рады преимуществу компании Тойота во время данного сезона, при котором они выиграли 8-мь гонок из 8-ми. Конечно же, победа в Сильверстоуне по результатам технической инспекции у Тойтоа была отобрана, но всеобщей картина от этого не поменялась. Уже в будущем сезоне будут внесены больший и глобальные изменения. Следует подровнять шансы у разных спортивных команд, но осуществить такие перемены в спортивном аспекте довольно трудно. Последующий сезон будет идти с измененными правилами и регламентом, что разобраться в них людям будет достаточно трудно.

Кроме пилота Ф.Алонсо и его победы в автогонке было довольно много необычных событий и микродуэлей. Разумеется, активным болельщиками из РФ были интересны выступления соотечественников. Главным достижением являетсятретье место BR-Engineering BR1, которым руководили В. Петров, М.Алешин и С.Вандорн. А вот С.Сироткин, Е.Оруджев и С.Сарразен не сумели доехать до финишной прямой. А вот в полдклассе LMP2 не смог добраться до финишной прямой автоэкипаж ARC-Bratislava, в котором были такие участники, как К.Терещенко, Х.Энквист и М.Конопка.

24 часа Ле-Ман
1. Алонсо, Буэми, Накаджима Toyota TS050 Hybrid (LMP1)
2. Конвей, Кобаяши, Лопес - Toyota TS050 Hybrid (LMP1) отставание 16.972
3. Петров, Алешин, Вандорн - BR Engineering BR1 (LMP1) отставание 6 кругов

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    30 июля 2010, 16:02
    Русская идея | Александр Дугин | Реконструкция парадигм (взгляд из ХХI века) | В России постмодернистский эзотеризм, выйдя на улицы, грозит стать брешью в стихии западного "телоса", его "антитезой", его "темным дублем" | 30.07.2010
    22 января 2010, 18:16
    Русская идея | Алексей Нилогов | Законодатель стиля: короткий путь к абсолютному знанию | Философские идеи Дугина с трудом поддаются квалификации, так как не вписываются ни в какие классические схемы | 31.01.2010
    27 ноября 2009, 11:45
    Русская идея | Илья Дмитриев | Философия патологоанатома | Очередной приговор современному обществу, вынесенный из уст радикального консерватора | 27.11.2009
    30 мая 2008, 15:14
    Русская идея |
    10 апреля 2008, 21:21
    Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн (III часть) | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008
    Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн (II часть) | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008
    Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008
    15 августа 2007, 15:32
    Русская идея | Рецензия на книгу Александра Дугина "Философия войны" | 15.08.2007
    30 мая 2007, 14:52
    Русская идея | Кирилл Товбин | Вера и идентичность | Небеса Обетованные – далекие и близкие | 30.05.2007
    16 мая 2007, 09:44
    Русская идея | ''Базница-Инфо'' | Учебник для граждан Империи, или кто генерирует идеи для Путина | 16.05.2007
    ВЕСЬ АРХИВ